ДОМРАБОТНИЦА.РУ - энциклопедия ведения домашнего хозяйства, подбор домашнего персонала
Домработница агентство домработниц 


Клининг

Что такое клининг?

клинингВсе чаще и чаще в современном русском языке появляются новые слова иностранного происхождения. Это не удивительно, поскольку с развитием рыночной экономики в Россию приходят и  новые услуги, названия которых в подавляющем большинстве имеют англоязычное происхождение. Мы все уже привыкли к таким словам как «консалтинг», «брифинг», «маркетинг», но все же порой российскому потребителю бывает сложно разобраться в бесконечном многообразии иностранных слов и понятий, которые неудержимым потоком льются на страницы газет и журналов, экраны телевизоров, переливаются всеми цветами радуги на рекламных плакатах. Одним из таких слов является слово «клининг». Что же это такое, что стоит за этим понятием? Попробуем разобраться в этом по порядку.   Клининг – от английского слова clean (чистить, убирать) – это не что иное, как уборка, но только не в нашем с вами привычном понимании. Клининг предполагает не просто уборку, а уборку профессиональную, силами специализированных компаний. Возникла это услуга в старой доброй Англии, когда некоторые сообразительные люди своевременно осознали, что на удовлетворении потребности в чистоте можно сделать неплохой бизнес. Они стали образовывать фирмы, занимающиеся исключительно мойкой, уборкой, чисткой всего, что этого требовало. Очень скоро название таких фирм – клининговые - распространилось по всему миру в своем англоязычном звучании. Таким оно пришло и к нам в Россию.

При слове «уборка» у большинства людей возникает традиционный ассоциативный ряд: грязная тряпка, ведро с водой, хозяйственное мыло и старушка уборщица. Казалось бы, процесс уборки всем хорошо знаком, и трудно себе представить, что он может отличаться большим разнообразием. Однако, не все так просто. Современная профессиональная уборка представляет собой целую индустрию, со своими технологиями, специализированными составами бытовой химии, квалифицированным персоналом. Сегодня клининговые компании обслуживают и частные квартиры, и загородные дома, и офисы компаний, и автоцентры, и развлекательные комплексы, и промышленные предприятия. Ассортимент клининговых услуг очень разнообразен - от чистки ковролина и мягкой мебели до мойки окон и фасадов альпинистами. Ну и, конечно же, комплексная уборка крупных объектов целым штатом уборщиц. Все больше и больше появляется огромных комплексов площадью в 10 тыс. м.кв. и более - как же поддерживать в них чистоту? Здесь и раскрываются возможности профессиональных уборочных компаний. Современные стандарты качества и правила ведения бизнеса предъявляют строгие требования к содержанию производственных и офисных помещений. В таких условиях компании вынуждены создавать собственные подразделения, обеспечивающие уборку, или обращаться в профессиональные клининговые организации. В последнем случае компания обеспечивает проведение всех видов клининговых работ на должном уровне, используя готовый опыт. При этом заказчик получает ряд преимуществ:

  • переложив заботу о своей недвижимости на клининговую компанию, клиент может сосредоточиться на своем бизнесе. Не надо заниматься поиском уборочного персонала, контролировать его работу, вникать в технические параметры оборудования, постоянно помнить о пополнении запаса химических средств
    стоимость услуг клининговой компании не выше расходов на собственную службу уборки. Клининговые компании закладывают в стоимость контракта свою прибыль, но, при этом, экономят на масштабах при закупке химических средств и оборудования, а также минимизируют затраты на рабочую силу и расходные материалы, оптимально рассчитывая процессы уборки
  • следить за чистотой вашего жилого или офисного помещения будут трудолюбивые, вежливые и опрятные уборщики в специализированной униформе, что, несомненно, скажется как на вашем персональном престиже, так и на престиже вашей компании
  • ну и наконец, последнее по очередности, но отнюдь не последнее по своей значимости преимущество заключается в том, что чистота является залогом здоровья. Ведь в помещениях люди проводят большую часть своего времени. Безусловно, чистый и свежий воздух, отсутствие пыли на окнах и мебели, безупречно чистые полы, все это снижает опасность инфекционных заболеваний, создает хорошее настроение у находящихся в помещении людей

В заключение следует отметить, что клининг как самостоятельная отрасль экономики существует на Западе более 100 лет. Например в Европе клининговая индустрия обслуживает своих заказчиков на 30 млрд. Евро в год, при этом 65 % недвижимости находится в зоне ее сервисных услуг. Насколько нам известно, в Европе тратить деньги на ветер не привыкли, и если этот сервис развивается так успешно и за него готовы платить, то значит это того стоит. В России клининг появился в начале 1990-х годов и в первую очередь стал пользоваться спросом у крупных западных компаний, привыкших на своей родине к профессиональной уборке. И если вначале игру на отечественном рынке делали лишь несколько "пионеров", то сегодня клининговые компании растут, как грибы. При этом потенциал развития этого бизнеса в России огромен: по оценке экспертов, профессиональной уборкой у нас охвачено лишь 7 процентов площадей, которые в этом нуждаются. Не смотря на то, что пока в России большинство помещений все-таки убирается по старинке,  все больше и больше людей в нашей стране осознают преимущества клининга как профессиональной заботы о чистоте,  времени, здоровье и настроении живущих и работающих в этих помещениях людей. Профессионализм, качественные моющие средства, трудолюбие и аккуратность персонала клининговых компаний - все это создает неповторимый аромат безупречной чистоты.

 



Агентства по поиску и подбору домработниц:


Поддержка сайта: domrabotnica@list.ru